Конференция по управлению и предпринимательству Whale Rider

Мы начинаем подготовку к профессиональной конференции по управлению и предпринимательству в Интернет Whale Rider 2015. Конференция пройдет 21 и 22 мая в Москве в рамках фестиваля "Российские интернет-технологии". О самом фестивале мы еще расскажем, а сейчас о Whale Rider.

Это место встречи, место встречи тех, кто принимает решения и берет на себя ответственность. Где рассказывают о своих успехах и проблемах не для самопиара, а для того, чтобы поделиться тем, что работает и тем, что нет. На прошлой конференции более 50% докладчиков были владельцами собственных бизнесов и мы говорили прямо и откровенно. О сотрудниках, о деньгах, о налогах и организационных схемах.

Как адаптироваться к росту компании, как пережить кризис, как увольнять плохих сотрудников и поощрять хороших. А главное — как отличить одних от других?

Даже когда мы говорим о маркетинге и продажах, о SEO и SMM, мы говорим без буллшита, о результатах, о том, как все посчитать, как организовать и как контролировать. И мы не уверены, что социальные сети работают, потому что тысяча подписчиков это не тоже самое, что тысяча покупателей, а стоят, почему то, сравнимо ;)

Что было на прошлой конференции?

Евгений Гордеев (Pluso.ru) рассказал свою историю успеха о том, как за год Pluso трансформировалось из сервиса социальных кнопок в крупнейший провайдер информации о пользователях Рунета со своими рекламодателями и аналитической системой.

Дмитрий Навоша, руководитель ведущего в России спортивного сайта Sports.ru поведал об эволюции медийных стартапов и о роли технологий в успехе медиа.

Сергей Рыжиков (1С-Битрикс) рассказал о том, как научиться изменять обстоятельства под себя и о том, что бизнес, по сути, это череда успешных ошибок.

Руководители РИА Новостей (Сергей Волокитин и Анатолий Стояновский, CPO и CTO ;) раскрыли тему управления крупной технологической компанией – от проектного офиса для упорядочивания корпоративного проектного хаоса и до построения системы взаимоотношений с аутсорсинговыми компаниями.

Максим Вишнивецкий (DIO-soft) рассмотрел практические аспекты эффективной работы с бюрократией, а Николай Зайченко (бюро Александра Невского) рассказал слушателям о том, как грамотно оформить и защитить бренд в онлайне и как правильно оформить трудовые отношения с творческими сотрудниками, не забыв при этом и про оформление интеллектуальной собственности.

Андрей Рыжкин (Agima) рассказал о том, как зарабатывать на разработке (то есть как построить действительно рентабельную разработку), а Алексей Рыбак (Badoo) – о эволюции разработки крупного интернет-проекта.

Марат Машков (РуПромо) нашёл выход из кадрового тупика – “Студенты как эффективная рабочая сила и спасение от кадрового голода”. Как найти, привлечь, обучить, удержать и вовремя расстаться. Ну а Герман Клименко (LiveInternet), как всегда, напомнил, что спасения нет :)

На сайте конференции опубликован хороший отчёт о мероприятии, составленный из отзывов реальных участников.

В этом году всё будет ещё интереснее — практика, практика и ещё раз практика. До встречи в мае!