Как подружились мессенджеры и операторыЧат-боты

Доклад отклонён
Константин Демиденков
Skyeng

Full-Stack веб-разработчик в компании Skyeng. Опыт работы с платформами PHP, dot Net, Node.JS.

Тезисы

В докладе будет рассказано о проблеме коммуникаций операторов поддержки с пользователями через skype-мессенджер из одного skype-аккаунта, и как она была решена путем применения чат-бота skype, и о расширении канала коммуникации с пользователями при помощи чат-ботов, таких мессенджеров как Telegram, VK, Facebook, Slack (который использовался для разделения коммуникаций на каналы для операторов).

Будет рассмотрен вопрос о том, почему пришли именно к такому решению, и какие рассматривались альтернативы (нативные клиенты для мессенджеров и Skype for Business (UCWA)), как выглядит архитектура подобного решения, и какие технологии были выбраны для реализации.

Будет рассказано, что в результате получилось, о том, какие планы развития данной системы, а также приведена статистика работы системы с момента запуска.

Node.js и io.js
,
PostgreSQL

Другие доклады секции Чат-боты