Исследования для НЕчайниковОбщая программа

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Наталия Тылевич
Social Lab

12 лет разрабатываю и управляю IT-продуктами: развиваю внутренние продукты компаний для B2B, B2C и сопровождаю их внешние проекты. Основала компанию Sociallab.ru, разработала инструменты online-аналитики и сейчас создаю проекты под ключ для банков, ритейл и гос. cектора. Каждый проект я продюcирую самостоятельно: от идей до реализации.

Тезисы

- Как спланировать исследование? План коммуникаций, план проекта, объемы и сроки работ.
- Как понять, что у вас правильная цель? Кто и как формулирует цель: вредные советы.
- Гипотезы: откуда берутся и почему их не бывает мало (рабочая гипотеза или ад специалиста-перфекциониста).
- Как проверяют гипотезы? Почему недостаточно одного способа, и что могут дать разные методы: статистика, количественные и качественные методы.
- Что делать, когда любимая гипотеза оказалась неверной?
- Что делать с результатами? Как сделать так, чтобы усилия не отправились в стол? Коротко про разработку решений на основе результатов, согласование и внедрение изменений.

Другие доклады секции Общая программа