Омниканальность в рознице (синергия offline- и online-продаж). Переходим от слов к делуЭволюция enterprise
Термин "омниканальность", пришедший на смену "мультиканальности" стало одним из самых модных и популярных слов , которое упоминают последние несколько лет, когда обсуждают направления развития розничных сетей. Он возник как ответ на попытку интернет-игроков вытеснить бывших оффлайн-гигантов, например, Amazon vs Walmart.
Однако, как это часто бывает, за достаточно простой идеей иногда скрываются пустота и полное отсутствие понимания, как это реализовывать.
Мы с Вами:
* попытаемся от пустых лозунгов перейти к обсуждению возможных механизмов реализации этой концепции;
* обсудим, какие решения необходимо принять, и что на них влияет;
* рассмотрим, что действительно является ядром омниканальности, а что туда свалено до кучи (как это обычно бывает с общеупотребительными Buzzword'ами);
* рассмотрим варианты ИТ-архитектуры;
* выясним, какие подходы работы в online очень хочется применять в offline, и почему технологии пока не позволяют этого сделать;
* обсудим, куда это будет двигаться дальше, в частности, омниканальные и персонализированные коммуникации. И да, это о том, как в будущем Ритейлеры и Производители товаров будут следить за каждым вашим шагом.
Это доклад о проектировании бизнеса на стыке онлайн и оффлайн.