Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Пойми меня. Когнитивные искажения в работе менеджера с заказчикомСмысл работы и его искажения

Доклад отклонён
Ольга Табачишина
Собака Павлова

10-летний опыт в IT-индустрии (Shamrock mobile, Playtox, Wargaming). Занималась PR’ом, бизнес-коммуникациями и менеджментом – последние 4 года отвечала за создание и развитие контент-стратегии игры World of Warships. В какой-то момент решила сменить игровую индустрию на пользовательские интерфейсы. Учится на психолога в магистратуре и работает в КБ «Собака Павлова» менеджером проектов.

Тезисы

Мы встречаемся с заказчиком, полные надежд и веры друг в друга. Мы сходимся на том, что хотим сделать современный и удобный для пользователя интерфейс. Но в процессе работы нам вдруг начинает казаться, что заказчик нас не слышит и проявляет все меньшую заинтересованность. Что произошло? Клиент «перегорел», или его подменили? Не торопитесь с выводами — возможно, то же самое он сейчас думает о вас.

Причиной такого взаимного непонимания могли стать когнитивные искажения в процессе общения. Это те ошибки, которые возникают потому, что и менеджер, и заказчик — обычные люди со своей картиной мира и системой понятий.

Какие когнитивные искажения случаются в коммуникации менеджера с заказчиком? Как их распознать и быстро вернуть разговор в конструктивное русло? Расскажем с точки зрения менеджера проектов КБ «Собака Павлова» и психолога.

Работа со внешним заказчиком/исполнителем
,
Продуктовая разработка

Другие доклады секции Смысл работы и его искажения