Есть ли смысл работать с нецелевыми заявками?Клиенты и продажи
Вся рабочая жизнь связана с общением с клиентами и маркетингом, а также искренним желанием делать качественный продукт.
Начинала работать в сферах FMCG и automotive, но самое лучшее применение своим навыкам нашла в сфере IT.
Кругом все только и говорят о том, как поднять конверсию из целевых заявок в продажи, но ведь есть еще и нецелевые заявки, которые положено сразу отправлять в корзину.
Почему почти все сразу удаляют все обращения, которые не отвечают стандартному запросу?
Мы перестали так делать и получили интересный результат, который помог лучше понять желания клиента на быстрорастущем и постоянно меняющемся рынке.
Во время доклада я расскажу, что именно и как в нецелевых запросах мы анализировали, и как это помогло расширить круг наших клиентов и улучшить описание наших продуктов для потенциальных клиентов.