Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Надежность World of Tanks Server. Как мы это делаемТехнологии отказоустойчивости и катастрофоустойчивости

Доклад принят в программу конференции
Левон Авакян
Wargaming

Более 10 лет в индустрии, начинал как С++-разработчик, потом перешел в серверную и веб-разработку на Python. Руководитель подразделения World of Tanks Game Logic .

Тезисы

В докладе я расскажу, как выглядит World of Tanks Server (кластер кластеров) со всеми веб-сервисами, которые существуют вокруг. Какие узкие места с точки зрения отказоустойчивости есть внутри кластера, между кластерами, во взаимодействии с внешними веб-сервисами. Как мы решаем возникающие проблемы технически, процессно, проектно.

Отказоустойчивость
,
Распределенные системы
,
Технологии отказоустойчивости и катастрофоустойчивости, бэкапы

Другие доклады секции Технологии отказоустойчивости и катастрофоустойчивости