Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Обучающие настольные игры для программистов

Открытый круглый стол с HR-профессионалами

Повторим хорошо зарекомендовавший себя формат круглого столаОльга Давыдова (ГК ЦФТ), Екатерина Кожемякина (ЦИАН), Сергей Щербаков (ВКонтакте) и Александр Зиза постараются ответить на всевозможные вопросы, связанные с HR:

  • Как сделать так, чтобы тебя заметили и взяли на работу в компанию твой мечты?
  • Как «пройти» собеседование?
  • Как находить и привлекать специалистов?
  • Как увидеть и предотвратить эмоциональное выгорание?
  • Как поддерживать состояние потока в работе?
  • Как удерживать специалистов?
  • Какие программы развития работают сегодня?
  • Как находить специалистов в новых экспертных областях, когда даже не ясно, с чего начать!
  • Зачем и когда нужен HR?
  • Как и где искать HR-профессионала (лидера/партнера/директора)?

Да мало ли что еще можно спросить у HR-профессионалов IT-компаний, рекомендуем заранее подумать об этом.

Обучающие настольные игры для программистов

С настольными играми для взрослых, да еще с правилами, освоение которых требует, как минимум, PhD, мы уже знакомы. Но Артём Ларин из Ingram MIcro Cloud обещает рассказать о чем-то новеньком — специальных настольных играх, в которые можно играть командой, и которые не только обучают сложным темам разработки ПО, но и формируют общий технический язык в команде, походу решая задачу тимбилдинга и формируя корпоративную культуру.

Часто обучение сотрудников в компании пущено на самотек, и не каждый сотрудник готов штудировать по вечерам толстые талмуды учебников по программированию или бесконечно «экспериментировать с кодом» вместо того, чтобы отдыхать или проводить время с семьей. В рабочее время, как показывает практика, сотрудники тоже не готовы заниматься самообучением, особенно когда производственные задачи «горят».

Артём утверждает, что эти проблемы и решают специальные настольные игры, и что они лучше, чем типичные способы изучения сотрудниками программирования.

Игровые решения бизнес-задач

Роман Крылов и Юлия Кубарева из Dragon-Fox тоже придерживаются мнения, что игры позволяют достигать разные цели. В своем докладе они планируют показать, какие бывают задачи у бизнеса и с помощью каких игр их можно решить.

По ходу выступления мы все вместе попробуем предположить, какое игровое решение будет наилучшим в модельной задаче. И сравним его с реальным решением, приобретенным заказчиком. Это интерактивное развлечение очень напомнит вам игру, особенно если организуется несколько команд, которые захотят предложить разные решения.  

Присоединяйтесь!

На общем сайте фестиваля можно изучить поданные заявки по всем направлениям, посмотреть на Программный комитет, и узнать, почему фестиваль нельзя пропустить. Например, помимо прочих активностей, в этом году в рамках РИТ++ пройдет еще и съезд активистов сообществ. А потом забронировать билет на конференцию, если вы этого еще не сделали.

Пользуясь случаем, хотим рассказать вам об еще одном нашем мероприятии, менее масштабном, но тоже нужном — конференции DevRel Conf. На youtube-канале этой конференции DevRel Channel доступны видео всех прошедших выступлений, которых уже было больше двадцати. К примеру, предыдущая третья встреча DevRel-сообщества была посвящена теме "Как одной IT-компании отстроиться от других IT-компаний в глазах разработчиков?" и построению HR-бренда.

DevPR на международном рынке

Дарья Богомолова приехала к нам из лондонского офиса Badoo, чтобы рассказать о той разнице, которую почувствовала на своей шкуре, между подходами к HR-бренду в России и подходами в Европе. Поговорили про конференции, и чем отличается участие в конференциях в качестве докладчика или спонсора, про митапы, про профессиональные сообщества, про как жить без хабра. А также про разницу менталитетов, и какие сложности это создает, можно посмотреть на видео выступления.

Бонусом Ирина Мерц рассказала об опыте Hiring events, проведение которого, конечно, дорого и достаточно сложно, но может оказаться очень эффективным, если нужно сразу существенно пополнить штат.

До встречи 28 и 29 мая в Сколково!