Учимся продавать сложные ИТ-продуктыКлиенты и продажи

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Евгений Савицкий
Devprom

В течение 17 лет принимал участие в продуктовой и заказной разработке ПО в ролях разработчика, архитектора, аналитика, тимлида и руководителя проектов, технического директора и владельца компании-разработчика. Разработчик первой российской ALM.

Тезисы

Любой стартап, посвятивший себя созданию сложного ИТ-продукта, сталкивается с проблемой продажи своего решения. Традиционно в РФ много инженеров (изобретать мы любим) и очень мало продавцов.

Хорошая новость в том, что продавцами, как и инженерами не рождаются, ими становятся в результате непрерывного обучения и самосовершенствования. Плохая новость в том, что системных знаний или курсов по этой теме практически нет.

Мне пришлось потратить много времени на то, чтобы самостоятельно разобраться в этой теме, собрать по кусочкам ценную информацию и реализовать эти знания в технологии продаж, используемую в моей компании - разработчике программной платформы для управления процессами разработки ПО Devprom ALM.

В докладе я хочу рассказать о том, из каких элементов может состоять технология продаж сложного ИТ-продукта, как это сделано у нас, на что особенно стоит обратить внимание, а также послушать ваш опыт - приходите, должно быть очень интересно!

Другие доклады секции Клиенты и продажи