Современные модели управления организацией: обязательные компетенции лидера нового поколения и как управлять командой в эпоху четвертой промышленной революции Новая культура организации

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Анна Суворова
People management consulting

Эксперт по современным моделям управления организацией. Внедрила в таких компаниях, как Yota, Sputnik.ru, RBKmoney, инструменты, которые помогли лидерам эффективно управлять командой и больше времени уделять стратегии, а не процессам, команде же – удвоить результаты в первый месяц работы.
Более 10-ти лет работала на лидирующих позициях в компаниях в сфере образования, IT, телекома и FinTech.
Сейчас реализует проекты по трансформации организационной модели управления и корпоративной культуры в компаниях в сфере e-commerce, furniture sharing service, IT, строительства и т.д.

Анна Суворова
https://www.facebook.com/anna.suvorova.146
Тел. : 8 999 990 11 71
E-mail: a.s.peoplemanager@gmail.com
Тезисы

Согласно отчету LinkedIn в Топ-5 профессиональных компетенций, которые будут больше всего востребованы в 2019 году, попали People Management Skills (навыки управления людьми). Они стоят наряду с облачными вычислениями, искусственным интеллектом и проектированием пользовательского опыта.
Что это означает?
А то, что любой руководитель должен не только разбираться в своей профессиональной области, но и уметь выстроить взаимодействие в команде.
И это, на мой взгляд, самая трудная часть работы лидера.

Чтобы стать эффективным в области управления командой, стоит развивать ключевые навыки:
- формирования команды (найма и адаптации). Да, и не думайте, что рекрутер сделает это лучше, чем вы. Поиск талантливого кандидата я всегда сравниваю с продажами. Хотите привлечь лучших? Тогда вам нужно выделить свою ЦА и выбрать каналы для ее привлечения. Люди выбирают людей. Особенно, если у вас пока no-name компания. Сильные профессионалы придут только на сильного лидера. Ну и учитесь оценке кандидатов по компетенциям, чтобы не гадать на кофейной гуще.

- управления эффективностью команды (ставить цели и оценивать эффективность). Очень сложно переплыть реку, если кругом туман и берега не видно.
Отличных результатов достигает команда при синхронном планировании и выполнении задач. Вы выступаете в этом случае не контролером, а модератором этого процесса.
Тут на помощь придут как классические методы (целеполагание по SMART), так и прогрессивные agile методологии.

- мотивации команды (вдохновлять и поощрять людей). Многие мои клиенты спрашивают, почему они вводят штрафы, а люди продолжают не выполнять правила? Все просто. Надо не мотивировать команду, а не демотивировать. Поощряйте правильное поведение и хвалите ваших сотрудников. Если сотрудник не справляется с задачами – вернитесь к предыдущему пункту.

- менторинга. Сюда бы я включила правило «начни с себя», т.е. будь примером для команды, передавай опыт и развивай (конечно же, через коучинг и обратную связь).

- эмпатии. Помните, что сидеть рядом с сотрудником и знать, что он/она чувствует не одно и тоже.
Выстраивайте доверительные отношения с командой. Открытые настолько, чтобы сотрудник мог сказать Вам, что его/ее работа больше не приносит удовольствия и он/она хочет уйти. Помогите сотруднику разобраться какие задачи/проекты вдохновят его и сделайте все возможно, чтобы предоставить такую возможность внутри компании. Если это не будет совпадать с интересами бизнеса – помогите своему сотруднику получить развитие в другой компании.

В своем докладе я расскажу на примерах как развивать People Management Skills и добиваться выдающихся результатов вместе с командой.

Большие проекты/команды
,
Модели руководства
,
Корпоративная культура и мотивация
,
Поиск и развитие команды
,
Выбор стратегии долгосрочного развития, KPI
,
Управление / другое

Другие доклады секции Новая культура организации