Трансформация бизнес-культуры: преодолеть сопротивление, добиться результатаТрансформационные изменения

Доклад принят в программу конференции
Марина Корсакова
МИРБИС

Преподаватель МВА в Бизнес-школе МИРБИС, руководитель программы "Управление изменениями", ранее — корпоративный менеджер, с 2017 года — бизнес-консультант, партнёр таких компаний, как Syngenta, Volkswagen Group, Tele2, Heineken, Ariston, ING Bank, ЦУМ, ВТБ, PWC, Корпоративный университет "Газпром", дилерская автомобильная группа "Рольф" и др. Подробнее — www.marinakorsakova.ru

culturebeatsstrategy@gmail.com
Тезисы

1. Давайте поговорим о том, почему самые смелые инновационные идеи могут оказаться не реализованы... Часто дело в том, что будучи блестящими и оригинальными сами по себе, они тем не менее не попадают в подходящую организационную культуру. Какая организационная культура способствует инновациям? Прозрачная, доверительная, толерантная к различиям, но при этом операционно-эффективная и продуктивная. "Культура ест стратегию на завтрак", — сказал Питер Друкер, когда информационная экономика еще только готовилась сменить индустриальную. Его слова более чем справедливы и сегодня.

2. Значит ли это, что не обладая соответствующей деловой культурой, организация должна отказаться от развития и самой жизни? Вовсе нет. Культура — вещь динамичная; она течет и изменяется. На докладе я расскажу о том, что бизнес-культуру можно целенаправленно трансформировать и приведу примеры. А ещё мы поговорим о том, что именно вопросами управления культурой должны заниматься первые лица компании (спойлер: а не только HR :)

3. Мы ответим на самые важные вопросы: всегда ли возникает сопротивление таким масштабным изменениям, как изменения культуры? С чего начать? Следует ли проводить изменения "сверху вниз" или "снизу вверх"? Что делать с вооруженным сопротивлением: увольнять или перевоспитывать? Когда трансформацию деловой культуры можно считать совершившейся, и как понять, что мы достигли своих целей? Я расскажу о некоторых инструментах и подходах, и мы вместе разберёмся, как, в дополнение к технологическому потенциалу компании, прокачать её организационный потенциал добиться синергии.

Корпоративная культура и мотивация
,
Управление / другое

Другие доклады секции Трансформационные изменения