Создание HR-бренда и налаживание партнёрских отношений с сотрудниками в небольшой аутсорс-командеНовая культура организации
Прошла путь от рядового саппортера через руководство отделом поддержки в менеджмент проектов, затем аналитику и сейчас - developer relations. Уверена, что главное в ИТ - это открытый ум и желание развиваться плюс личная адекватность. В данный момент в фокусе ее внимания - инструменты развития этих качеств как в конкретных сотрудниках, так и в командах.
В аутсорс-компаниях HR-бренд потенциально может размываться влиянием брендов клиентов - особенно, если вы работаете с серьёзными игроками. Второе "отягчающее обстоятельство": чтобы быть успешными в аутсорсе, надо быть более эффективными, чем в среднем по рынку. В таких условиях привлечение и удержание сотрудников становится отдельным вызовом, который нужно уметь эффективно обрабатывать на ежедневной основе.
Мы расскажем, как создавать HR-бренд аутсорс-компании, который позволит сделать её более привлекательной по сравнению с брендом компаний-клиентов. То есть как создать условия сотрудникам, чтобы они сознательно выбирали продолжать работать в компании.
Коснёмся принципов найма сотрудников: какие навыки нам кажутся ключевыми, как и кого мы нанимаем в компанию, какие принципы закрытия испытательного срока разработали.
Поделимся опытом живой работы с сотрудниками, в процессе которой мы стремимся найти баланс между интересами каждого конкретного человека и компании. Как мы вкладываемся в сотрудников, как понимаем, что это работает или не работает.
Отдельно затронем тему лидерства и того, какие уровни включённости в жизнь компании мы создали, чтобы у сотрудников была возможность поучаствовать в той форме, которая им кажется наиболее приемлемой.