365 дней развития эмоционального интеллекта у сотрудников IT-компанииЭмоциональный интеллект
Изначально рос в IT-бизнесе. Прошел путь от специалиста службы поддержки до совладельца компании Neti. В последние 8 лет активно изучает менеджмент, методы вовлечения сотрудников и даже отучился на психолога. Последнее несколько лет активно анализирует всю работу в компании с точки зрения психологии и находит, что можно улучшить. Готов поделиться мыслями, которые накопились за это время.
http://ru.linkedin.com/in/andmakarov
Год назад мы спросили себя, получится ли с помощью развития эмоционального интеллекта у наших сотрудников повысить их удовлетворенность. И улучшит ли это работу с клиентами. Ответ на оба вопроса оказался: Да!
Сейчас мы видим, что этим смогли вернуть нескольких почти ушедших клиентов, снизить количество внутренних конфликтов, изменить восприятие нескольких сотрудников и этим повысить их эффективность и, наконец, увеличить объемы у тех клиентов, кто в нас сомневался.
Я расскажу:
1. Как мы начали с индивидуального обучения сотрудников. С какими трудностями столкнулись. С кем не получилось. И к каким выводам пришли.
2. Про трудности обучения удаленных сотрудников и как мы с ними справлялись.
3. Как на основе полученного опыта мы перестроили подбор, адаптацию и премирование.
4. Как с помощью JIRA, skype, yammer, почты и обычного живого общения мы создали и поддерживаем интерес к ЭИ.
5. Как стартовали периодические внутренние тренинги с играми в сложные ситуации.
6. И подробнее, как это все повлияло на клиентов и сотрудников.