Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Корпоративная легенда: почему крупные западные компании в неё инвестируют?Новая культура организации

Доклад отозван
Анастасия Распопина
Postgres Professional

Специалист по коммуникациям, IT-контенту и Developer Relations. Автор идей для докладов-исследований по актуальным проблемам технологических сообществ. В разные годы была докладчиком конференций HighLoad++, РИТ++, DevParty, Стачка, Innovation CX Prague, International Broadcasting Convention (IBC), Streaming Media Forum London, FOSDEM. В настоящее время – старший менеджер по зарубежным коммуникациям в Postgres Professional. В 2013-2014 гг. Анастасия работала в компании “Онтико” в составе оргкомитета РИТ++ и HighLoad++, около 5 лет трудилась в сфере маркетинга СУБД-компаний.

Тезисы

Отстройка от конкурентов по технологическому превосходству идеальна, но редко даёт долгосрочный устойчивый результат: остальные участники рынка не дремлют, и технологическое преимущество часто может быть утрачено. Достаточно типична ситуация с тремя и более игроками рынка, предлагающими очень похожие продукты. На этом этапе начинается война корпоративных легенд, культуры взаимодействия с сообществом вообще и клиентами в частности.

* Что такое корпоративная легенда, и как она работает на реальные цели компании (найм, партнёрства, продажи)?
* Принцип "компании первого выбора" и правильная игра в ассоциации.
* Корпоративный storytelling и легенда как "осадок" историй.
* Значение повторяемости и вариативности историй для успешной корпоративной легенды.
* Опорные концепты корпоративной легенды - что она должна содержать?
* Cause marketing - почему этот тренд нельзя игнорировать?
* Корпоративные персонажи: идём дальше стандартных customer personas для сценариев использования.
* Контентные потоки для разных слоёв community: почему важно охватывать не только клиентов.
* Простая формула ментальной лояльности корпоративной легенде: experience/expectations.
* Заключение: некоторые приёмы поддержания и развития созданной легенды.

Корпоративная культура и мотивация
,
Работа с зарубежным заказчиком/рынком
,
Реклама и ее эффективность

Другие доклады секции Новая культура организации