Как повысить эффективность компании за счет внутренних процессовРост компании
Прошел путь от специалиста по контекстной рекламе до директора по развитию.
1. Внедрение регламентов.
Зачем внедрять регламенты, и на каком этапе развития компании стоит детально описывать бизнес-процессы. Насколько глубоко и детально нужно их описывать, чтобы это не стало «процессом ради процесса» и принесло реальную пользу бизнесу.
2. Контроль изменений.
Как отслеживать динамику роста компании и ее сотрудников, корректировать, подстраивать и максимально эффективно использовать весь потенциал.
3. Как связать несвязываемые отделы.
Как внедрять новое, почему нельзя сразу масштабировать на всю команду и нужно использовать локальные процессы. Когда переносить опыт на всех, и что есть точка невозврата.
4. Почему иногда все-таки стоит оставлять место для «хаоса».
Как, почему и кому мы даем возможность мыслить нестандартно и достроить процессы по ходу?
5. Что важнее: бизнес-процессы или финансовая модель.
Идеально выстроив бизнес-процесс, мы можем в итоге осознать: они работают, но не приносят желаемый профит. В чем причина? Вопрос в масштабе или надо пересмотреть некоторые пункты развития?