Data-Driven культура в компании. Как построить команду бизнес-аналитиковНовая культура организации
Занимается анализом и визуализацией данных. Помогает заводам, банкам, торговым компаниям сделать большие данные понятными. Результат - руководители экономят время, принимают решения на основе данных.
Учит тому, что сам опробовал на практике. Ему удается говорить на одном языке с бизнесменами, программистами и дизайнерами. И делать проекты «под ключ» на стыке технологий и консалтинга.
10 лет внедрения аналитических систем BI/BigData.
30 проектов выполнено в роли руководителя и архитектора.
100 отчетов разработано в роли аналитика-постановщика.
2000 человек обучено на открытых и корпоративных тренингах.
Слагаемые Data-Driven культуры: люди + методики + технологии.
Как перейти от управления на основе HiPPO (Highest Paid Person Opinion) к принятию решений на основе данных. Вопрос доверия к данным и внутреннего PR.
Кто такой бизнес-аналитик, чем он отличается от системного? Т-профиль компетенций. Роли в команде: эксперт, технарь и креативщик.
Модель "аналитического агентства" для команды аналитиков. Набор сервисов, которое оно предоставляет компании: оперативные отчеты, аналитические обзоры и стратегические исследования. Разбор примеров по HR-аналитике:
- оперативные: максимальная шаблонизация и автоматизация отчетов для регулярных недельных, месячных совещаний. Высвобождение времени для углубленной аналитики;
- аналитические обзоры. Публикация ежемесячных и квартальных отчетов по функциональным направлениям (продажи, маркетинг, персонал, производство и т.д.);
- стратегические исследования. 1-2 раза в год и использование внешних данных, бенчмаркинга.