РИТ++ 2017 завершён!

Ужасы мобильной графикиКросс-платформенная разработка

Доклад принят в программу конференции
Филипп Кекс
Creative Mobile

Имеет разносторонний опыт разработки мобильных приложений от Enterprise и финансовой сферы до мобильных игр. Обогащает ещё молодую, развивающуюся мобильную игровую индустрию идеями и техниками «серьёзной» разработки. Активный спикер и участник технических конференций Европы и России. Работает в компании Creative Mobile. В свободное время — фотограф, музыкант и сумасшедший путешественник.

Тезисы

Современные мобильные устройства по уровню "железа" достигли игровых консолей. Почему же уровень real-time графики мобильных игр заметно отстаёт от консолей и ПК?

Из доклада вы узнаете о неожиданных особенностях разработки мобильной графики с такими современными API, как OpenGL ES и DirectX, о типичных проблемах и способах их решений. Также о том, как разработчики ведут кровавую войну за каждую миллисекунду и о надежде на светлое будущее в роли графических программных интерфейсов нового поколения Vulkan и Metal.

Другие доклады секции Кросс-платформенная разработка