Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Чек-лист для веб-студииРазработка

Доклад принят в программу конференции
Михаил Смирнов
ИП Смирнов М.И.

Основатель агентства b-go.ru – создание и развитие отделов продаж для девелоперов и АН. Процессы, персонал, ПО.

С 2001 года занимался маркетингом и продажами в категории FMCG.
В 2007 году избран председателем "Тульского клуба маркетологов".
В 2011 году был приглашён в веб-студию в качестве директора по маркетингу.
В 2014 году открыл собственное ИП. Начал консультировать и обычных бизнесменов, и представителей веб-студий.

Опыт руководства коллективом до 15 человек.
Опыт разработки реализации бизнес-планов.
Опыт организации и проведения массовых мероприятий для сегмента b2b (до 250 человек).

Год рождения - 1982.
Родился в г. Тула.
Образование высшее, специальность - Менеджер непроизводственной компании.

Почта: mikhail@b-go.ru
Мессенджеры: +7-915-689-74-08
Тезисы

Чек-листы - один самых простых инструментов контроля качества. Веб-студии могут выстраивать контролируемые процессы для решения болезненных вопросов роста бизнеса и настройки работы команды. Повысить качество, контролировать тех. процесс, держать маржинальность в заданных рамках - всё это возможно при использовании чек-листов.

Только практика работы. Опыт роста среднего чека на разработку сайтов в региональных студиях в 3-4 раза за шесть месяцев и выход на положительную маржу. Плюс пример использования чек-листов для старта работы колл-центра при продаже seo-услуг.

Большие проекты/команды
,
Модели руководства
,
Корпоративная культура и мотивация
,
Поиск и развитие команды
,
Продажи, конкуренция и аналитика
,
Продуктовая разработка
,
Бизнес на стыке онлайн и офлайн
,
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, обратная связь
,
Управление / другое

Другие доклады секции Разработка