Чек-лист для веб-студииРазработка
Основатель агентства b-go.ru – создание и развитие отделов продаж для девелоперов и АН. Процессы, персонал, ПО.
С 2001 года занимался маркетингом и продажами в категории FMCG.
В 2007 году избран председателем "Тульского клуба маркетологов".
В 2011 году был приглашён в веб-студию в качестве директора по маркетингу.
В 2014 году открыл собственное ИП. Начал консультировать и обычных бизнесменов, и представителей веб-студий.
Опыт руководства коллективом до 15 человек.
Опыт разработки реализации бизнес-планов.
Опыт организации и проведения массовых мероприятий для сегмента b2b (до 250 человек).
Год рождения - 1982.
Родился в г. Тула.
Образование высшее, специальность - Менеджер непроизводственной компании.
Мессенджеры: +7-915-689-74-08
Чек-листы - один самых простых инструментов контроля качества. Веб-студии могут выстраивать контролируемые процессы для решения болезненных вопросов роста бизнеса и настройки работы команды. Повысить качество, контролировать тех. процесс, держать маржинальность в заданных рамках - всё это возможно при использовании чек-листов.
Только практика работы. Опыт роста среднего чека на разработку сайтов в региональных студиях в 3-4 раза за шесть месяцев и выход на положительную маржу. Плюс пример использования чек-листов для старта работы колл-центра при продаже seo-услуг.