Глобальные тренды продажи и развития IT-продуктаПродажи
Доклад принят в программу конференции
Павел Рысков
ФРИИ
Ведущий тренингов по B2B-продажам в Акселераторе ФРИИ, трекер программы ФРИИ по выходу на американский рынок Techmafia, entrepreneur in residence в компании Cinemood. Участник экспертного совета ИРИ (Института Развития Интернета). Эксперт по управлению проектами (PMI, IPMA).
Тезисы
1. Как изменились системы продаж крупнейших вендоров: переход в клауд.
2. Эволюция IT-продукта из технологии в сервис.
3. B2B is dead. Основной принцип формирования ядер клиентских сегментов: business value и не только.
4. Упаковка IT-продукта: работающее ценностное предложение UVP.
5. Что на самом деле такое «успешная сделка» и какой KPI ставить продажам.
6. Customer Success — мировой тренд управления продажами в IT.