Это страшное слово DeadlineПланирование и оценка задач, ретроспектива
В детстве мечтала стать разработчиком компьютерных игр. Занимается веб-разработкой более 11 лет. Начинала с CMS и вёрстки, затем Full-stack на PHP, была Frontend Team Lead в Artec3D, где познакомилась с удивительным 3D-миром WebGL.
Живёт в Люксембурге.
Любит животных, дайвинг, путешествия и узнавать про то, как живут в других уголках земли.
Я работаю в разработке 7 лет. Последние полтора года являюсь Team Lead и отвечаю головой за Frontend в Artec3D. Наша работа всегда является заключительным звеном перед релизами. В процессе подготовки релизов и формирования сроков работают все: менеджеры, маркетологи, дизайнеры, бэкендеры и другие. В случае смещенных сроков и невозможности перенести релиз отдувается, конечно же, Frontend-отдел... Об этом и поговорим.
Как не сойти с ума, когда до релиза сайта 2 недели, а дизайн ещё не полностью готов? Что делать, если внедрен новый стек технологий, а команда в нем еще не разобралась? Как быть, если перед релизом команду покидают важные разработчики?
В какой-то момент каждый из нас становится чем-то больше, чем программист, решающий Jira-тикеты...