Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Это страшное слово DeadlineПланирование и оценка задач, ретроспектива

Доклад отозван
Василика Климова
Avaloq

В детстве мечтала стать разработчиком компьютерных игр. Занимается веб-разработкой более 11 лет. Начинала с CMS и вёрстки, затем Full-stack на PHP, была Frontend Team Lead в Artec3D, где познакомилась с удивительным 3D-миром WebGL.

Живёт в Люксембурге.
Любит животных, дайвинг, путешествия и узнавать про то, как живут в других уголках земли.

Тезисы

Я работаю в разработке 7 лет. Последние полтора года являюсь Team Lead и отвечаю головой за Frontend в Artec3D. Наша работа всегда является заключительным звеном перед релизами. В процессе подготовки релизов и формирования сроков работают все: менеджеры, маркетологи, дизайнеры, бэкендеры и другие. В случае смещенных сроков и невозможности перенести релиз отдувается, конечно же, Frontend-отдел... Об этом и поговорим.

Как не сойти с ума, когда до релиза сайта 2 недели, а дизайн ещё не полностью готов? Что делать, если внедрен новый стек технологий, а команда в нем еще не разобралась? Как быть, если перед релизом команду покидают важные разработчики?

В какой-то момент каждый из нас становится чем-то больше, чем программист, решающий Jira-тикеты...

Фронтенд / другое
,
Code Review
,
Совместная работа, система контроля версий, организация веток
,
Дизайн-системы
,
Большие проекты/команды
,
Корпоративная культура и мотивация
,
Поиск и развитие команды
,
Антикризисный менеджмент
,
Управление / другое

Другие доклады секции Планирование и оценка задач, ретроспектива