Мы предпочитаем называть наших спонсоров партнёрами. Это более точно отражает суть — мы готовим мероприятие не в одиночку, а вместе, интегрируя множество активностей, событий и контент в единое целое. Наши партнёры настолько органично вписаны в ткань фестиваля, что спонсорский контент от любого другого отличить невозможно.
Итак, как мы это делаем!
Какая бы цель не стояла перед вашим участием, мы рекомендуем максимально полноценно использовать все наши возможности:
- Подготовить предложения, которые участники увидят до мероприятия;
- Подготовить выступление (или выступления), которые помогут раскрыть вашу компанию или услугу;
- Подготовить работу стенда так, чтобы она была органично встроена в контент фестиваля.
С самого начала задолго до мероприятия вы получите доступ к личному кабинету спонсора, в котором сможете опубликовать предложения участникам, которые те увидят на своих личных страничках. Вы сможете подать митапы и доклады, которые попадут в отбор к Программному комитету.
В процессе подготовки конференции мы привлекаем внимание участников к предложениям и докладам партнёров с помощью новостей, служебных и информационных рассылок. Наша аудитория: более 30 тысяч подписчиков рассылок, около 200 тысяч посетителей сайтов конференций, 2 000 подписчиков страницы фестиваля на Фейсбуке.
Мы рекламируем наш фестиваль по тематическим таргетингам в социальных сетях, охват только в Фейсбуке составляет 900 тысяч человек за полгода. В качестве рекламных объявлений используются всё те же тезисы, поданные вашими и другими докладчиками через личные кабинеты.
Вместе с вами мы подготовим такую активность вашего стенда, которая станет логичным продолжением конференции, ваших докладов и будет интересна и полезна нашим участникам. Отдельное внимание мы уделяем пользе, которую получают посетители фестиваля от взаимодействия с вашим стендом.
Конечно, мы опубликуем информацию о вашей компании и её услугах во всех возможных местах:
- Вместе с тезисами и расписанием в основной брошюре конференции. Эта брошюра на два дня становится Библией для любого участника фестиваля;
- В мобильном приложении;
- На каждой из страниц сайта;
- На заставках и пресс-воллах.
На фестивале жизнь не заканчивается — мы вкладываем средства в качественные фоторепортажи с мероприятия и видеосъёмку всех докладов. Например, после конференции HighLoad++ мы опубликовали почти 2000 фотографий, которые просмотрело более 50 тысяч человек. Каждый стенд, каждая активность, каждый докладчик, каждый митап были сняты нашей командой фотографов минимум несколько раз.
Видеозаписи докладов затем частично выкладываются нами публично (35 тысяч просмотров за полгода), частично продаются, частично расшифровываются и публикуются в нашем блоге на Хабре (более 600 тысяч просмотров за полгода).
Так обстоит ситуация на 2017 год и мы вовсе не намерены на этом останавливаться ;)