Применение сервисного подхода в архитектуре предприятия при разработке новых продуктовЭволюция enterprise
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Евгений Долгов
Более 15 лет в сфере разработки ПО на позициях разработчика, менеджера, архитектора. Опыт запуска как стартап-проектов, так и проектов в корпорации.
- Что такое Продукты и Сервисы в нашем понимании.
- Каким образом связываются бизнес и IТ через сервисы.
- Создание нового продукта с точки зрения архитектуры в контексте Сервисно-продуктового подхода.
- Необходимые элементы для управления сервисной архитектурой на уровне предприятия.
- Необходимые инструменты интеграции IТ-систем при сервисном подходе.
- Пример архитектуры\Соглашения о моделировании.
Другие доклады секции Эволюция enterprise
Мобильное приложение как способ изменить "корпоративный" мир
Андрей Тимербаев
ФГУП "Почта России"
Как мы переписали enterprise-решение IBM Maximo с помощью веб-технологий
Сергей Песецкий
Электронная Москва
Новый IT для нового enterprise
Александр Титов
Экспресс 42
A Developer's Guide To Forrester's Strategies For API Success
Максим Тамбиев
Forrester Research