Профессиональный фестиваль для тех, кто делает интернет
Фестиваль РИТ++ 2016 завершён. Изучайте презентации, смотрите фотографии и ждите видео :)

Подготовка докладчиков РИТ++

Начинаем подготовку докладчиков к выступлениям на РИТ++. В этом году мы планируем четыре направления работы коуч-команды:

  1. Структурный коучинг: структура выступления, форме доклада и слайдов, а также навыки публичного выступления / Роман Поборчий;
  2. Тематический коучинг по содержанию выступления у членов Программных комитетов;
  3. Мотивационный коучинг: преодоление страха перед выступлением, приобретение уверенности в себе, формирование ценностного образа самого себя / Вирна Штерн;
  4. Коучинг по продажам для enterprise / Александр Зиза.

Структурный коучинг

Это обязательный коучинг – мы хотим хотя бы один раз услышать Вас ДО конференции.

Первая встреча предназначена для того, чтобы обсудить структуру доклада. На эту сессию стоит записываться как можно раньше, ДО того, как вы начнёте детальную работу над своей презентацией, и тому есть несколько причин.

Вы проговорите структуру доклада, описание проблемы, формулировку выводов, примеры. После этого готовиться станет гораздо проще, и в сумме вы затратите меньше времени. Если у вас уже есть подготовленный материал, вам сложнее будет воспринимать рекомендации, если в результате придётся что-то переделывать.

Ближе к началу конференции желающих обсудить свои презентации будет больше, и коуч окажется занят. Проблема не только во времени, а ещё в том, что он тоже человек, и ему трудно десять часов в день придумывать что-то новое и интересное. Те, кто приходят раньше, объективно получают больше внимания и больше разных идей.

Иногда коуч видит, что в вашем выступлении есть фундаментальная проблема (уверен, что получится скучно). О таких подозрениях он обязан сообщить программному комитету. Если такая ситуация возникает, то пусть это случится раньше, когда ещё есть много времени всё исправить.

Пожалуйста, перед первой встречей подумайте над следующими вопросами:

  • Какую пользу из моего рассказа извлекут слушатели?
  • Как объяснить проблему, которую решает мой рассказ?
  • Достаточно ли очевидно, что эта проблема важна?
  • Какими примерами и кейсами надо сопроводить мой рассказ?

Выбирайте слот в таблице-расписании и вписывайте туда имя/фамилию и скайп-аккаунт. Нужно выбрать два слота – один как можно быстрее, второй – через несколько дней после первого, чтобы у Вас было время обработать рекомендации: https://goo.gl/0mgxh8

Тематический и мотивационный коучинг

Сейчас мы финализируем расписание этих коучей и скоро предоставим Вам возможность записаться к ним. Тематический коучинг проводят члены Программных комитетов – с ними можно обсудить содержание своего доклада. Мотивационный коучинг поможет вам чувствовать себя на сцене уверенно.

Коучинг по продажам для enterprise

Это будет тренинг на четыре часа.

Предположим вы очень хороший стрелок, снайпер! Очень хороший снайпер с очень хорошей винтовкой. Лучшей отечественной винтовкой, скажем Орсис .

Но вот вы решили поохотиться на новой территории. Приходите и видите, чтобы заполучить добычу, надо охотиться сразу на нескольких, а они еще и каждый в своем танке. Но тут откуда не возьмись грохот, залпы, дым. Кто-по не понимает красоты точного выстрела, а предпочитает ковровые бомбардировки.

Иногда борьба за крупного корпоративного заказчика происходит по такому-же сценарию. У вас отличный продукт, профессионал каких мало. Но если решили работать с крупным корпоративным заказчиком, нужно быть готовым к тому, что нужно будет обхаживать сразу нескольких уважаемых лиц, «выстраивать отношения», ходить с бубном, делать многое за бесплатно. А некоторые и просто будут в танке…

И надо учитывать, что рядом обязательно окажется профессиональный продавец от иностранного вендора или интегратора, который, не обладая глубинным пониманием технологии и бизнеса, заставит заказчика купить его товар.

Хорошему специалистов как правило очень сложно тягаться с профессиональным продавцом в продажах, но можно. ИТ одна из немногих областей где это можно, надо только понимать поле сражения, поведение конкурента и ожидания и манеры корпоративного заказчика.

Именно этим занимается аккаунт-менеджмент - работа с корпоративным клиентом. Это вполне конкретная технология, которой необходимо научиться чтобы не тратить время и деньги вхолостую, а постепенно увеличивать отношение контракт/контакт.

На мастер-классе для технических лидеров в IT, мы постараемся сжато и практично рассмотреть базовые правила и трюки корпоративных продаж. Вы не найдете это в книгах и серийных тренингах. Будут только вещи, которых не принято говорить открыто, дабы не смущать уважаемых людей.

Тренинг пройдёт 18 мая в 17:00 по адресу Москва, улица Береговая, дом 4, корпус 1. Трансляции не будет, количество мест строго ограничено – предпочтения отдаются тем, кому есть что продавать enterprise:)

Регистрация по ссылке: http://goo.gl/forms/Xi5nwXLA5T

Информацию о презентациях, слайдах и шаблонах вышлем в ближайшее время.