Уникальная мини-секция A/B тестирования
на конференции серверного программирования Backend Conf 2016
Почти все веб-проекты проводят A/B тестирование своих изменений. Это модно, и это вроде бы работает.
Но многие обнаруживали, что целый год повышали какой-то ключевой параметр (например, конверсию), внедряли только те изменения, которые по A/B тестам показывали значимый плюс, но через год времени и сорок таких внедрений конверсия оставалась на том же уровне, что и в самом начале.
Отчего это бывает?
Один из вариантов — что-то в системе проведения экспериментов работает неправильно, где-то допущена ошибка, техническая или концептуальная.
Эта секция — не о том, как повышать конверсию или лояльность пользователей. Эта секция — о том, как проводить эксперименты, результатам которых можно доверять. Типичные ошибки, best practices и истории из практики крупных компаний — то, что вас здесь ждет.
Секция постепенно заполняется, уже поданные доклады смотрите на сайте конференции в разделе "Тезисы".