Глобальные тренды развития IT-продукта
Глобальные тренды продажи и развития IT-продукта
Павел Рысков (ФРИИ) обещает осветить наиболее значимые аспекты в этом направлении:
- Как изменились системы продаж крупнейших вендоров: переход в клауд.
- Эволюция IT-продукта из технологии в сервис.
- B2B is dead. Основной принцип формирования ядер клиентских сегментов: business value и не только.
- Упаковка IT-продукта: работающее ценностное предложение UVP.
- Что на самом деле такое «успешная сделка» и какой KPI ставить продажам.
- Customer Success — мировой тренд управления продажами в IT.
Как мы учились мыслить ценностью, а не скоупом
Как обычно делается проект: сначала фиксируется цель изменений, под цель выбирается решение, и уже реализация этого решения упаковывается в проект с определенным скоупом (составом работ) и этапностью. Звучит здраво, но в какой-то момент может подмениться цель: вместо исходной цели изменений мы стараемся выполнить скоуп работ.
Например, мы решили повысить конверсию сайта, с помощью которого мы привлекаем клиентов. В процессе реализации проекта обязательно возникнет множество мелких вопросов и, если на эти вопросы отвечать в контексте другой цели, можно довольно сильно отклониться от оптимальной траектории. Например, в контексте достижения цели «нам нужно увеличить конверсию» можно прийти к выводу, что call to action на какой-то конкретной странице может быть разным (нужны эксперименты), и нужно заложить возможность относительно дешевых экспериментов, в контексте же достижения цели «нам нужно сделать сайт согласно ТЗ» такой вопрос даже не будет задан.
Петр Марков (ЦИАН) предлагает рассказать, как подойти к этому вопросу системно.
Как сделать 20 проектов за 10 лет и не разориться
У современных веб-студий и мобильных разработчиков в портфолио лежат десятки, а иногда и сотни разноплановых проектов. Но не у Finch, за 10 лет они запустили не больше 20 проектов, хотя из ежемесячная прибыль составляет порядка 1,5 млн. рублей.
Дмитрий Щипачев обещает рассказать, как такое возможно — как выжимать из небольшого количества клиентов максимальный объем работы, а значит, получать максимальную прибыль. Почему нужно учить клиента управлять своим проектом, и как применять добавочную стоимость.
Whale Rider прочно обосновалась в списке наших ежегодных конференций. Это означает, что уже сложилась преемственность, и определись основные направления для обсуждения. И хотя мы не допускаем повторяющихся тем и обязательно привлекаем новые лица, доклады прошлых лет помогут составить впечатление о том, что будет в этом году.
От сайтов на заказ к Enterprise-продуктам
О похожей идеологии и том, как удалось отойти от множества мелких проектиков, в прошлом году рассказывал Кирилл Новиков из KODIX, которая стартовала, как маленькая web-студия, но нашла свою нишу и теперь занимается разработкой enterprise-продуктов. В расшифровке этого доклада вы найдете все этапы становления успешного бизнеса и, что особенно важно, узнаете, что нужно, чтобы повторить успех, и какие есть перспективы.
Присоединяйтесь!
На общем сайте фестиваля можно изучить поданные заявки по всем направлениям, посмотреть на Программный комитет и узнать, почему фестиваль нельзя пропустить.
Например, среди прочих активностей в этом году в рамках РИТ++ мы организуем съезд активистов русскоязычных IT-сообществ и тематическую DevRelConf, которую смогут посетить все участники фестиваля.
Поэтому бронируйте билеты на конференцию, если вы этого еще не сделали.