Стоимость участия в онлайн-конференции РИТ++ 2020

Стоимость участия в онлайн-конференции зависит от даты покупки. 

Дата Цена, руб
до 31 марта    19 440     
с 1 апреля    21 330
с 27 апреля    23 220
с 18 мая    25 110

Платформа онлайн-конференции состоит из системы текстовых чатов для общения на разные темы с возможностью тет-а-тет общения, набора голосовых чатов, онлайн-трансляций докладов и zoom-конференций для дискуссионных зон, вопросов к докладчикам и обсуждения различных тем.

В дни конференции 25 и 26 мая вы услышите 32 доклада по всем темам конференции. В течение последующих 10 дней после конференции каждый день будет проходить по 3 углублённых онлайн мастер-класса, в разное время, так что вы сможете посетить все из них.

В стоимость участия в онлайн-конференции входит:

  • Доступ к трансляциям всех залов и мастер-классов (1 подключение)

  • Общение в прямом эфире со спикерами в “дискуссионной зоне” после докладов и в чате конференции

  • Видеозаписи и презентации всех докладов (в течение 2-3 недель после конференции мы опубликуем все видео и записи обсуждений в дискуссионных комнатах в закрытый плейлист YouTube)

  • Участие в дискуссиях и интерактивных обсуждениях в прямом эфире

  • Возможность участвовать из любой точки мира, где есть интернет

  • Раздаточные материалы конференции в электронном виде

  • Участие в масштабном эксперименте - “онлайн-конференция”.

Мы работаем с нашими докладчиками, организуя для них тренинги по выступлениям и подготовке презентаций.

Как оплатить участие?

У Вас есть две возможности для оплаты:

  • "Для юридических лиц" — безналичный платеж со счета юридического лица. Для того, чтобы воспользоваться этим методом нужно в форме создания или редактирования заявки на участие выбрать тип оплаты "Для юридических лиц". Открывшуюся форму необходимо заполнить реквизитами компании-плательщика. Для Вас будет сгенерирован счет-оферта — эти документы нужно передать в бухгалтерию, чтобы она произвела оплату. Подтверждение оплаты происходит в течение 7 дней после получения средств на расчетный счёт Организатора конференции — вы получите письмо о том, что вам создан билет. Оригиналами документов мы с Вами обменяемся на самом мероприятии. 

  • "Для физических лиц, Яндекс.Касса" — безналичный платеж через Я.Кассу. Для того, чтобы воспользоваться этим методом нужно в форме создания или редактирования заявки на участие выбрать тип оплаты "Для  физических лиц, Яндекс.Касса". Подтверждение оплаты происходит автоматически и вы сразу же получаете билет на Конференцию (вам придет письмо).

Как заполнять форму оплаты

Ниже приведены несколько простых правил, пожалуйста, учтите их при создании заявки. Это позволит сэкономить силы всем участникам процесса, облегчит регистрацию, а вашим участникам — получить максимум пользы.

  1. Создателем заявки вовсе не обязательно должен быть участник конференции. Вы можете создать сколько угодно заявок, в каждой из которой будет сколько угодно участников;

  2. Участники, которых вы указываете в заявке, это и есть будущие посетители конференций;

  3. Вы всегда (даже после оплаты) можете внести изменения в состав участников, обратившись на support@ontico.ru, +7(495) 646-07-68 с указанием номера заявки;

  4. Это, кстати, позволяет купить билеты даже тогда, когда вы не знаете, кто конкретно от вашей компании поедет на конференцию — просто не заполняйте поля имени и электронного адреса. В таком случае вам будет выписан анонимный билет, который вы можете впоследствии персонализировать (ввести имя и фамилию). Такая покупка имеет смысл — ближе к конференции стоимость билетов значительно выше;

  5. В поле электронного адреса участника нужно либо вводить реальный электронный адрес, либо не вводить ничего. Если вы введёте реальный адрес, то ваш участник получит доступ к видеоматериалам, будет получать от нас уведомления (исключительно служебные) и подсказки.

Остались вопросы?

Будут проблемы с доступом или какие-нибудь еще вопросы — мы готовы на них ответить: support@ontico.ru , телеграм: @ontico_support, +7(495) 646-07-68.