Как отвечать за продакшнКачество
Доклад принят в программу конференции
Андрей Сумин
CTO Mail and Portal services at Mail.Ru.
У вас, в худшем случае, есть ваш комп, на котором вы всё тестируете перед выкаткой. Проверяете во всех браузерах, запускаете автоматические тесты, возможно, нагрузочные. В хорошем случае — есть ферма машин или даже отдел тестирования. Это стандартные практики по соблюдению качества продукта. Но это малая часть того, что можно сделать.
В докладе я расскажу, какой плаcт работ мы еще делаем, чтобы улучшить техническое качество продукта. Сконцентрируюсь на frontend. Рассмотрим вопросы:
1. Логирование.
2. Мониторинг.
3. Алертинг.
4. Бета-пользователи.
5. Саппорт.
6. Плагины.
7. Антивирусы.
и т.п.
Другие доклады секции Качество
UX-дизайнер, ты ли это? Навыки проектировщика в стилизации интерфейсов
Илья Бовкунов
КБ «Собака Павлова»