Плюсы и минусы работы в крупных IT-компаниях, особенности развития Мастер-классы
Каждая культура имеет свои особенности, свои положительные стороны и те, которые требуют развития. Сильные IT-компании достигли выдающихся результатов благодаря тому, что постоянно удерживают фокус на профессионализме, так называемых hard skills. Сотрудники таких компаний достигают высокого мастерства, однако то, что называют soft skills, как правило, остается на втором плане, они развиваются медленнее и управлять их развитием сложно. Как следствие, образуются области, требующие внимания:
• повышенный уровень токсичности (как следствие разницы между техническими навыками и личностной зрелостью);
• размывание смыслов работы и потеря вовлеченности;
• искажения в развитии управленческих компетенций и формирование негативных управленческих паттернов.
На мастер-классе мы более детально рассмотрим вопросы Человека в корпоративной культуре, причины и фреймворки индивидуального личностного развития. Предложим технологию форматного коучинга (когда коуч не вникает в личную ситуацию, а только ведет процесс), системной работы со смыслами, уместные форматы психологии бизнеса.
Вы получите материалы рефлективного формата для анализа своей ситуации, собственных ограничивающих убеждений и схемы их преодоления. А также методологию проведения форматного коучинга, позволяющую без существенных затрат времени проводить встречу на развитие.
Занимается практикой развития лидеров и формирования управленческих команд для реализации digital-проектов с 2007 года. Организатор конференций по управлению в digital-культуре: TeamLeadConf, Aletheia-Business. Проводит программы по развитию управленческого мышления и трансформации культуры.
Получил образование физика (МГУ), финансового директора (РАНХиГС, MBA), психолога (СПбГУ).
До начала частной практики работал инженером-разработчиком, руководил департаментом продаж IT-проектов, формировал команды для реализации IT-проектов.
Бизнес-коуч и психолог-консультант. Эксперт в области невербальных коммуникаций и психоаналитических методов в бизнесе. Автор и ведущий программ по развитию эмоционального интеллекта.
С 2003 года сфокусирована на решении управленческих задач и задач психологии бизнеса в IT-сфере.
Получила три университетских образования, два из которых по психологии. Более 16 лет обучения у лучших мировых экспертов в области психологии бизнеса и предпринимательства. Автор книги «10 смертельных ошибок в найме сотрудников».
Опыт работы в качестве тренера и психолога-консультанта более 20 лет.