Делаем идеальный питч для стартапа Мастер-классы
Доклад принят в программу конференции
Тезисы
У каждого основателя стартапа должен быть выучен наизусть одноминутный питч. Даже если вы не ищете инвестиции, крайне полезно уметь быстро "продавать" себя потенциальным партнерам, будущим сотрудникам, случайным знакомым в клубе. В идеале вам, конечно, нужны разные питчи для разных аудиторий, но и один универсальный — куда лучше, чем ничего.
На мастер-классе я попробую помочь нескольким проектам довести этот питч до совершенства.
Александр Горный
United Investors
Сооснователь United Investors.
Автор блога #стартапдня.
Ex-директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group.
http://startupoftheday.ru
http://facebook.com/gornal
http://facebook.com/gornal
Подготовительное задание
Прийти с вашим вариантом одноминутного питча.
Другие доклады секции Мастер-классы
Lean, Agile и трансформация культуры
Александр Зиза
Aletheia Digital
Svelte 101
Павел Малышев
Mustlab
Менеджмент серверов с помощью Forge и непрерывный деплой с помощью Envoyer
Егор Герасимчук
DotsPlatform
Архитектурные ошибки в разработке фреймворка автоматизации тестирования
Семён Вяземский
QA Automation Lead в Beeline
Инструменты декомпозирования, планирования и приёмки задач, которые идеально подходят для удалённой работы, но останутся эффективными и после возвращения в офис
Алексей Ягур
YouDo
CLI в Node.js
Александр Коржиков
Dev IT Engineer ING Group (Нидерланды)
Безопасность WEB
Иван Юшкевич
Hacktory
Источники сопротивления изменениям
Александр Зиза
Aletheia Digital
Практикуем принцип "Convention over Configuration (CoC)" (соглашения по конфигурации) для Java-функционала
Вячеслав Лапин
xCritical Software
Ситуационное руководство — модели, ошибки, практики
Александр Зиза
Aletheia Digital
Мастер-класс: Проблемы внедрения Observability для разработчиков
Елена Граховац
GetYourGuide (Берлин)